Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Какие факторы влияют на цвет стекла?

2020-08-07

Какие факторы влияют на цвет стекла?
Основными факторами, влияющими на цвет стекла, являются: структура электронного слоя ионов, поляризация ионов, формирование комплекса, температура и дисперсия

Оптические свойства иона, особенно его поглощение и излучение света, связаны со структурой его электронного слоя и окружающей среды. Свойства ближайших ионов, количество ионов (координационный номер) и геометрическое расположение (симметрия кристалла) пространства одинаково важны для цвета и чувствительности ионов,Становятся возможными некоторые электронные переходы. В следствии, поглощение и излучение переходят в длинноволновую или короткую

Структура электронного слоя 01 ион

Из теории квантовой механики, можно доказать, что энергии возбужденного состояния и основного состояния ионов, содержащих спин-параллельную ионную структуру, близки, поэтому они могут быть возбуждены видимым светом, так ионы такого типа имеют цвет. Если спины электронов в ионах спарены, ионы не имеют цвета

Поляризация 02 ионы

Вообще говоря, ионы имеют цвета, и их соединения тоже имеют цвета. Однако, бесцветные ионы могут иногда образовывать цветные соединения из-за поляризации между ионами. Например, Ag + и я – бесцветны, но появляется AGL

Желтый - результат поляризации ионов. После поляризации, электронный уровень энергии также изменяется, что уменьшает разницу энергий между возбужденным и основным состоянием, так что поглощение видимого света на определенной длине волны становится цветным, и цвет общих соединений становится темнее с увеличением ионной поляризации

Формирование 03 сложный

Вообще говоря, цвет комплексного иона будет увеличиваться с увеличением влияния лиганда на центральный цветной ион, что приводит к увеличению напряженности координационного поля и смещению полосы поглощения в направлении коротких волн высокой энергии

температура

Однако, полоса поглощения перемещается в более длинноволновую полосу из-за более высокой температуры поглощения,В следствии, цвет становится светлее. Например, Цветное стекло компакт-дисков меняет цвет со светло-желтого на оранжево-желтый и, наконец, на оранжево-красный с повышением температуры.

05 дисперсия

Например, золотые частицы < 20нм желтый, 20-50нм красный, 50-100нм пурпурно-красный, 100-150нм синий, и частицы золота > 150нм выпадет в осадок

06 резюме

Следовательно, если вы хотите производить качественное цветное стекло, необходимо строго контролировать вышеперечисленные факторы, влияющие на цвет стекла, чтобы производить лучшее цветное стекло

 

Может быть, вы бы также

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer

Blog

» Blog

What are the factors that affect the color of glass?

2020-08-07

What are the factors that affect the color of glass?
The main factors affecting the color of glass are: electron layer structure of ions, polarization of ions, formation of complex, temperature and dispersion

The optical properties of an ion, especially its light absorption and emission, are related to the structure of its electronic layer and the surrounding medium. The properties of the nearest ions, the number of ions (coordination number) and the geometric arrangement (crystal symmetry) of the space are equally important to the color and sensitivity of ions,Some electron transitions become possible. As a result, absorption and emission either move to long wave or to short wave

Electronic layer structure of 01 ion

From the theory of quantum mechanics, it can be proved that the energy of excited state and ground state of ions containing spin parallel ion structure are close, so they can be excited by visible light, so this kind of ions have color. If the electron spins in the ions have been paired, the ions have no color

Polarization of 02 ions

Generally speaking, ions have colors, and their compounds also have colors. However, colorless ions can sometimes form colored compounds due to the polarization between ions. For example, Ag + and I – are colorless, but AGL appears

Yellow is the result of ion polarization. After polarization, the electronic energy level also changes, which makes the energy difference between the excited state and the ground state smaller, so that the absorption of visible light at a certain wavelength becomes colored, and the color of general compounds becomes darker with the increase of ionic polarization

Formation of 03 complex

Generally speaking, the color of the complex ion will increase with the increase of the effect of the ligand on the central colored ion, resulting in the increase of the intensity of the coordination field and the shift of the absorption band to the high energy short wave direction

Temperature

However, the absorption band moves to the longer wavelength band due to the higher absorption temperature,As a result, the color becomes lighter. For example, CDs stained glass changes from light yellow to orange yellow and finally to orange red with the increase of temperature

05 dispersion

For example, gold particles < 20nm yellow, 20-50nm is red, 50-100nm is purplish red, 100-150nm is blue, and gold particles > 150nm will precipitate

06 summary

Therefore, if you want to produce high-quality colored glass, you must strictly control the above factors that affect the color of glass, so as to produce better colored glass

 

Maybe you like also