Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Витражное стекло классификация

2020-05-13

Витражное стекло классификация

Окрашенное художественное стекло в настоящее время делится на следующие сорта в соответствии с его эффектом.
стекло листовое: самый основной вид изделий из стекла, поверхность показала плоский эффект.
Мутное стекло: Один или несколько цветовых комбинации объединены в белом фарфоре, чтобы произвести красочный эффект, который позволяет различные уровни света, чтобы пройти через стекло.
рифленое стекло: Ролик выдавливается из поверхности стекла неправильной кривой, или с текстурированным абразивом нажимается с различной текстурой стекла.
Transparentразноцветное стекло: Прозрачное стекло, одноцветный плоское стекло, гладкая поверхность или с линиями и т.д..
Перламутровые стекло: В процессе обработки, слой металлического кристалла типа пленки и фазы стекла склеивания, поверхность стекла была жемчужно-подобный цвет.
пятно стекла: Компоненты опалового стекла эффективно регулирует таким образом, что некоторые из непрозрачных областей кольца появляются в стекле, придавая ему мульти-пятнистый визуальный эффект. Как следует из названия является небольшим пятном на стекле.
Фантастическое стекло: Непрозрачное стекло, которое выглядит как лед или воск. Цвета, как плавление во льду, как, чувствовать себя исключительно яркий, называется Stipple стекла за рубежом, появление такого стекла было названа революцией цветного стекла.
Может также быть более подразделением, такие как рифленое стекло также может быть разделены на большие водяные знаки, небольшие водяные знаки. Другие, такие как пузырь стекла, полупрозрачные стекла, все-прозрачное стекло и т.д..
Такие, как церкви стекло, стеклянная мозаика, ручная роспись стекла, Тиффани стекла, и т.д. относятся к категории “художественное стекло.”

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент художественного стекла, многие изделия из стекла выглядят даже похожи на поверхность, в том числе много профессиональных дистрибьюторов стекла не совсем понимаю, производство компании из “церковь из стекла”, “стеклянная мозаика” и другое, такое художественное стекло. Таким образом, некоторые новые клиенты Существует определенное недоразумение, и другое художественное стекло из-за различные процессы и сырья существует очень большая разница в цене. Продукт имеет разницу между высокотехнологичной продукцией и низкой конечной продукцией, в мастерстве, соответствия цветов, особенно эстетичный дизайн и художественные принадлежности, изысканные аксессуары и другие аспекты, отличающие. В то же время тот же самый процесс, то же самое художественное стекло для измерения паритета цен.
Стекло искусство представляет собой многопрофильный кустарный корабль, который включает в себя холодное стекле искусства и горячее стеклянное искусство. Холодное художественное стекло изготовлено из вторичной переработки исходного стекла, такие, как песок вырезанных стекла, цветное стекло, Au Мэн стекла, стоя Caijing стекла, вырезанные из стекла. Горячее стекло нагревают под давлением печи, температура обжига выше 590 градусов Цельсия, такие, как стекло горячего расплава, ламповое стекло, литье под давлением стекла, депарафинизации литая (стакан) и выдувное стекло.
“Art Glass”, английское имя: Art Glass. В широком смысле, она находит свое отражение в стеклянном материале посредством искусства. В настоящее время термин “художественное стекло” широко используется в оформлении строительных материалов в промышленности и общества. Более распространенным является рисунок на плоское стекло, и, конечно, другие. Артистизм проявляется как: свет встроенный, резьба по дереву, Lek Line, поликристаллического поликристаллический, молоко нефрита, Au Мэн, физический шторм льда, Мука эмульгирование, горячего расплава, патч и т.д..
Все, что обрабатывается посредством вторичного искусства, арт-образное стекло может стать художественным стеклом, ценовой диапазон от десятков юаней до десяти тысяч юаней, диапазон толщины: 1.5мм-100 мм. Приложения: Инженерная отделка, наружная отделка, украшение дома. Даже самое матовое стекло должно быть, то есть, шаблон с пескоструйной мельницы в белом стекле, более низкий класс. Самым большим недостатком является то, что скраб часть легко испачкать, и не могут быть очищены, уродливый, дешево. В основном устранены. Окрашенный художественное стекло из-за своей уникальности, в настоящее время некоторые из высокосортных клубов, отели, брусья, виллы, церкви и другие области широко используются.

Может быть, вы бы также

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer

News

» News

Stained glass classification

2020-05-13

Stained glass classification

Painted art glass is currently divided into the following varieties according to its effect.
Flat glass: the most basic kind of glass products, the surface showed a flat effect.
Turbid glass: One or more color combinations are combined in white porcelain to produce a colorful effect that allows different levels of light to pass through the glass.
Corrugated glass: The roller is pressed out of the glass surface irregular curve, or with a textured abrasive pressed with a different texture of a glass.
TransparentMulticolored Glass: Transparent glass, single-color flat glass, smooth surface or with lines and so on.
Pearlescent glass: In the process of processing, a layer of metallic crystal-like film and glass phase bonding, the surface of the glass was pearl-like color.
Spot glass: The components in opal glass are effectively controlled so that some of the ring’s opaque areas appear in the glass, giving it a multi-spotted visual effect.  As the name suggests is a small spot on the glass.
Fantastic glass: An opaque glass that looks like ice or wax.  Colors like melting in the ice like, feel exceptionally bright, called Stipple glass abroad, the emergence of such glass has been called the revolution of colored glass.
Can also be more subdivision, such as corrugated glass can also be divided into large watermarks, small watermarks.  Other such as bubble glass, translucent glass, all-transparent glass and so on.
Such as church glass, mosaic glass, hand-painted glass, Tiffany glass, etc. belong to the category of “art glass.”

Currently on the market a wide range of art glass, many glass products look even similar to the surface, including many professional glass distributors do not quite understand the company’s production of “church glass”, “mosaic glass” and other such art glass.  So some new customers there is a certain misunderstanding, and different art glass due to different processes and raw materials there is a very large price difference.  The product does have the difference between high-end products and low-end products, in workmanship, color matching, especially aesthetic design and artistic accessories, exquisite accessories and other aspects to distinguish.  At the same time the same process, the same art glass to measure the price parity.
Glass art is a multidisciplinary artisanal craft that includes cold glass art and hot glass art.  Cold glass art is made of the secondary processing of the original glass, such as sand carved glass, stained glass, Au Meng glass, standing Caijing glass, carved glass.  The hot glass is heated molding furnace, firing temperature above 590 degrees Celsius, such as hot-melt glass, lamp glass, die-casting glass, dewaxing cast glass (glass) and blown glass.
“Art Glass”, English name: Art Glass.  In a broad sense, it is reflected in the glass material by means of art. Now the term “art glass” is widely used in the decoration of building materials in industry and society. The more common is the pattern on the flat glass, and of course Other.  Artistry manifested as: light embedded, carving, Lek Line, polycrystalline polycrystalline, milk jade, Au Meng, physical storm ice, Flour Emulsification, hot melt, patch and so on.
Anything that is processed through secondary art, art-shaped glass can become art glass, the price range from tens of yuan to ten thousand yuan, the thickness range: 1.5mm-100mm.  Applications: Engineering decoration, outdoor decoration, home decoration.  Even the most frosted glass should be, that is, the pattern with sandblasting mill in white glass, lower grade.  The biggest drawback is that the scrub part is easy to dirty, and can not be cleaned, ugly, cheap.  Basically eliminated.  Painted art glass because of its uniqueness, is being some of the high-grade clubs, hotels, bars, villas, churches and other fields widely used.

Maybe you like also