Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Толщина газового слоя изоляционного стекла Low-E лучше??

2020-08-28

Толщина газового слоя изоляционного стекла Low-E лучше??

Знание газового слоя
Толщина газового слоя изоляционного стекла Low-E лучше??
Возьмем в качестве примера широко используемое однополостное изолирующее стекло Low-E, соотношение между значением K и количеством воздушных слоев может быть получено путем измерения изоляционного стекла Low-E с различной толщиной воздушного слоя. (см. рисунок ниже). Значение K китайского стандарта в основном соответствует кривой значения U американского стандарта зимой.. Когда воздушная прослойка 6 мм, значение K является самым высоким, когда он является 9 мм, значение K уменьшается примерно на 0.4 [WW (M2 • K)], и достигает минимального значения, когда падает до 12 мм,Следовательно, 12мм должна быть наилучшей толщиной слоя воздуха. Результаты показывают, что чем толще слой газа, тем лучше слой газа, но есть оптимальная толщина 12мм.

инжир. Кривая значения K для изоляционного стекла Low-E с толщиной воздушного слоя
по факту, есть два способа передачи тепла в газовом слое

Первый - на молекулярном уровне, благодаря столкновению и диффузии молекул газа., тепло передается на другой конец. Чем толще слой газа, тем больше энергии теряют молекулы в процессе передачи. На макроуровне, чем толще слой газа, чем больше термическое сопротивление, и тем меньше тепла передается. Тепло, передаваемое таким образом, обратно пропорционально толщине газового слоя..

Второй способ - это направленный поток газа, который контактирует с горячей поверхностью стекла. (у поверхности в помещении зимой) нагревается, и газ, контактирующий с холодной поверхностью стекла (вне комнаты зимой) имеет тенденцию к нисходящему потоку. В следствии, образуется теплопередача циркуляции газа.При тонком слое газа, за счет ограничения внутренней вязкой силы газа, может быть сформирован лишь небольшой круг циркуляции, поэтому передаваемое тепло очень мало; а при увеличении толщины газового слоя, ограничение вязкой силы ослаблено, диапазон обращения увеличен, и теплоотдача увеличивается. передаваемое таким образом тепло пропорционально толщине газового слоя..

Коротко, когда слой газа тонкий, теплопередача первого пути преобладает, а значение K будет уменьшаться с увеличением толщины газового слоя; когда толщина газового слоя достигает определенной степени, теплоотдача второго пути займет доминирующее положение и влияние будет больше, и значение K увеличится.

по факту, если разница температур между стеклом по обе стороны от газового слоя очень мала, то есть, горячее стекло недостаточно горячее, а холодное стекло недостаточно холодное, тогда направленный тренд потока газа у поверхности стекла очень слабый, и тепло, передаваемое циркуляцией газа, может занимать доминирующее положение только тогда, когда слой газа толще,Следовательно, оптимальная толщина газового слоя будет увеличиваться до толщины при уменьшении разницы температур между двумя стеклами., разница температур в помещении и на улице по китайскому и американскому стандарту почти 40 ℃, а оптимальная толщина газового слоя - 12 мм.; в условиях европейского стандарта, разница температур в помещении и на улице составляет 15 ℃, а оптимальная толщина газового слоя составляет 16 мм.; минимальная разница температур в летних условиях Американского стандарта составляет всего 8 ℃, поэтому оптимальная толщина газового слоя составляет 25 мм. (см. рисунок выше).

Может быть, вы бы также

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer

Blog

» Blog

Is the thickness of the gas layer of Low-E insulating glass better?

2020-08-28

Is the thickness of the gas layer of Low-E insulating glass better?

Gas layer knowledge
Is the thickness of the gas layer of Low-E insulating glass better?
Taking the commonly used single cavity Low-E insulating glass as an example, the relationship between K value and the number of air layers can be obtained by measuring the Low-E insulating glass with different air layer thickness (see the figure below). The K value of Chinese standard is basically consistent with the U value curve of American Standard in winter. When the air layer is 6 mm, the K value is the highest, when it is 9 mm, the K value decreases by about 0.4 [WW (M2 • K)], and reaches the lowest value when it drops to 12 mm,Therefore, 12mm should be the best thickness of air layer.The results show that the thicker the gas layer is, the better the gas layer is, but there is an optimal thickness of 12mm.

Fig. K value curve of Low-E insulating glass with air layer thickness
In fact, there are two ways to transfer heat in the gas layer

The first is at the molecular level.Through the collision and diffusion between gas molecules, the heat is transferred to the other end. The thicker the gas layer is, the more energy the molecules lose in the process of transfer.On the macro level, the thicker the gas layer is, the greater the thermal resistance is, and the less heat is transferred. The heat transferred through this way is inversely proportional to the thickness of the gas layer.

The second way is the directional flow of gas.The gas in contact with the hot glass surface (near the indoor surface in winter) is heated, and the gas in contact with the cold glass surface (outside the room in winter) has a downward directional flow trend. As a result, the gas circulation heat transfer is formed.When the gas layer is thin, due to the restriction of the gas internal viscous force, only a small range of circulation can be formed, so the heat transferred is very little; while when the gas layer thickness increases, the restriction of the viscous force is weakened, the circulation range is increased, and the heat transfer is increased.The heat transferred in this way is proportional to the thickness of the gas layer.

In short, when the gas layer is thin, the heat transfer of the first path is dominant, and the K value will decrease with the increase of the gas layer thickness; when the gas layer thickness reaches a certain degree, the heat transfer of the second way will occupy the dominant position and the influence will be greater, and the K value will increase.

In fact, if the temperature difference between the glass on both sides of the gas layer is very small, that is, the hot glass is not hot enough and the cold glass is not cold enough, then the directional flow trend of the gas near the glass surface is very weak, and the heat transferred by the gas circulation can only occupy a dominant position when the gas layer is thicker,Therefore, the optimal thickness of gas layer will extend to the thickness with the decrease of temperature difference between two pieces of glass.In winter, the temperature difference between indoor and outdoor in Chinese standard and American standard is nearly 40 ℃, and the optimal thickness of gas layer is 12mm; under European standard condition, the temperature difference between indoor and outdoor is 15 ℃ and the optimal thickness of gas layer is 16mm; the minimum temperature difference of American Standard summer condition is only 8 ℃, so the optimal thickness of gas layer is 25mm (see the figure above).

Maybe you like also