Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода

марка

» Brand

Sinlong бренд история:

Когда девочка была в детстве, ее отец всегда говорил ей историю о Конфусиус ”не обманывать себя и не обманывать других” и Mencius ”честность путь природы, ищет честность является способ человеческого бытия”. Поэтому честность была посажена глубоко в ее сердце, так что. Отец сказал: честность, как если почва, акр сердца почвы, кормили несколько молодых саженцев с nutricious пищи и сделали их расцветают красивые цветы, честность также, как если бы вода, кормили все виды природы жизни, увлажненные небольшие деревья растут стебли и листья…….

После того, как прошло многие годы выращивания, молодая девушка выросла и начала свой бизнес-тур.

Этот год, девушка тихо любила слушать все виды неизвестного звука и увидеть текущую воду и гору, капаю пришел в легком героизме, глядя на тысячи лет бабочку, пересек старую дверь подоконник, немного танцевала на восемнадцать миль отдыха станции.

На протяжении всего путешествия, испытания и трудности. Было печаль и движение, там были слезы и счастье, было сетование и ностальгическое, Улыбнулся, обиженный и обидел, оглядываясь назад на последние дороги, она осталась верной миссии и продолжал улыбаться, как она ее стихотворение и далеко место в ее сердце.

Медленно, она стала Выдержанной.

Был один год весной, семя от ее глубокого сердца проросли. Кредит означает честность, путь для бизнеса процветающего, следовательно, родился бренд Sinlong.

Название Sinlong имело свое особое значение, Sinlong в китайском произношении является «Xinlong», ”пожалуйста” означает «кредит», ”Длинный” означает»процветающий», из-за “кредит”, поэтому бизнес будет “процветающий”. Although there are differences between Chinese and western cultures, стоимость кредита на бизнес одно и то же.

Честность в сердце, мы росли, как честность оказывались в бизнесе. Если расширение честности на небо и землю 4 квадраты и 8 углы и четыре моря, бизнес может стать процветающим, как если большой силой 5 знаменитые горы шокирующих и сотни рек ревущих, клиенты могут прийти со всего мира.

После многих лет борьбы и усилий, Sinlong медленно пошел к интернационализации.

Растет Sinlong была получена выгода от честности, в то время как более чувствовал, что нужно искусство сублимации, поэтому мы стали группой честных исследователей искусства, мы используем мазки с интеграцией всех духов и создавая невероятные моменты красоты.

Глубокая ночь просыпался с начала, оставаясь перед каждым окном снаружи со многими слабыми цветущими цветами, общался с искусством, само мышление восприятие премьера, это изолированные путаницы и энтузиазм в мире, как вода травы жизни в ясном ручье, не нужно, чтобы понять, что нет дома и деревья, что почва и люди.

Искусства мы говорили о, искусство мы думали, искусство мы любили, это на самом деле себя, чтобы быть безупречно чистым все сами ума и тела, позволить себе чувствовать воздух, когда он дышит.

Так, Sinlong, производят искусство стало только вся моя жизнь погоня.

  • Свяжитесь с нами

    86-13829956171
    kelly28c@126.com
    86-13829956171
    kelly28c
  • Поделиться с другом

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer

Brand

» Brand

Sinlong brand story:

When the girl was in childhood, her father always told her the story about Confucius ”don’t deceive yourself and don’t deceive others” and Mencius ”honesty is the way of nature, seeking honesty is the way of human being”. So honesty was planted deeply in her heart since that. Father said: honesty as if soil, an acre of heart soil, fed a number of young seedling with nutricious food and made them blossom beautiful flowers, honesty also as if water, fed all kinds of nature lives, moistened small trees to grow up their stems and leaves…….

After years gone by and years cultivation, the young girl grew up and started her business tour.

That year, the girl loved quietly to listen to all kinds of unknown sound and see flowing water and mountain, dripping came in an easy heroism, looking at thousands of years butterfly, crossed the old door sill, slightly danced at the eighteen miles resting station.

Through the whole journey, trials and hardships. There was sadness and move, there was tears and happiness, there was plaint and nostalgic, smiled, pained and wronged, when looking back on the past roads, she stayed true to the mission and kept smiling as she had her poem and far place in her heart.

Slowly, she has become matured.

There was one year in Spring, a seed from her deep heart sprouted. Credit means honesty, the way for business prosperous, therefore, a brand of Sinlong was born.

Sinlong’s name had its special meaning, Sinlong in Chinese pronounciation is ”Xinlong”, ”Xin” means ”credit”, ”Long” means ” prosperous”, because of “credit”, so business will be “prosperous”. Although there are differences between Chinese and western cultures, the value of credit on business is the same.

Honesty is in the heart, we grew up as honesty was exerted in the business. If expanding honesty to the sky and ground 4 squares and 8 corners and four seas, the business may become prosperous as if the big power of 5 famous mountains shocking and hundreds of rivers roaring, customers may come from all over of the world.

After years struggles and efforts, Sinlong slowly went to internationalization.

The growing Sinlong was derived the benefit from honesty, while more felt it needed the art of sublimation, so we became a group of honest art explorers, we are using the strokes with the integration of all spirits and creating unbelievable instants of beauty.

A deep night waked up with a start, staying in front of every window outside with many weak blossoming flowers, communicated with the art, self thinking the premier perception, it isolated the world’s confusion and enthusiasm, like the water grass living in the clear brook, no need to understand what is house and trees, what is soil and human beings.

The art we talked about, the art we thought, the art we loved, it is actually yourself to be spotlessly clean whole of yourself mind and body, let yourself feel the air when it is breathing.

So, Sinlong, produce art only became my whole life pursuit.

  • Contact Us

    86-13829956171
    kelly28c@126.com
    86-13829956171
    kelly28c
  • Share to friend