Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Преимущества и недостатки закаленного стекла

2020-06-02

Преимущества и недостатки закаленного стекла
Закаленное стекло относится к безопасному стеклу. Закаленное стекло - это стекло с некоторой силой предварительного напряжения, повысить прочность стекла, обычно используйте метод химии или физики, сформировать в стекловидной поверхности давление прессования, стекло подвергается смещению прежде всего при внешнем воздействии поверхностного слоя, чтобы улучшить несущую способность, усилить ветроустойчивость самого стекла, через секс, влияние, и т.д.

Характеристики
Во-первых, это повышение интенсивности, чем обычное стекло, изгиб. Вторым является использование безопасности, увеличить несущую способность, улучшить хрупкое качество, даже если маленькие осколки из закаленного стекла не имеют острого угла, резко сократилось вредное воздействие на организм человека. Из закаленного стекла выдержать или выдержать срочное холодное срочное горячее свойство 2 ~ 3 времена, чем обычное стекло, как правило, несут разницу в температуре 150 lc выше изменений, имеют очевидный эффект, чтобы предотвратить термическую трещину. Является ли один из нового стекла.
Безопасность, когда стекло повреждено внешними силами, мусор в соты, как маленькие тупые частицы угла, не легко нанести вред организму человека.
Ударная вязкость закаленного стекла с высокой прочностью и такой же толщиной в 3 ~ 5 раз больше, чем у обычного стекла, и прочность на изгиб в 3-5 раз больше, чем у обычного стекла.
Термостойкость закаленного стекла обладает хорошей термостойкостью, выдерживает разницу в три раза по сравнению с обычным стеклом, выдерживает перепад температур 200 ℃.
заявка: плоское закаленное и изогнутое закаленное стекло относится к безопасному стеклу. Широко используется в дверях и окнах высотных зданий, стеклянный занавес стены, стеклянная перегородка, освещение потолка, экскурсионный подъемник, мебель, стеклянная перила, и т.д.

Недостатки закаленного стекла:
1. Закаленное стекло больше нельзя разрезать или обрабатывать. Стекло может быть обработано только до желаемой формы до того, как закаленное стекло будет обработано, а затем закалено.
2 хотя прочность закаленного стекла выше, чем у обычного стекла, закаленное стекло имеет возможность самовзрыва (самостоятельно перелом) когда разница температур велика, в то время как обычное стекло не имеет возможности самовзрыва.
Избегайте мер
Механическая прочность закаленного стекла, стеклянная поверхность 3 ~ 5 раз выше, чем обычное стекло, но относительно слабый угол из закаленного стекла, под действием внешней силы может возникнуть после распада. К тому же, если температура окружающей среды часто меняется, закаленное стекло также может произойти взрывоопасно. Соответствующий персонаж предупреждает гражданина об использовании закаленного стекла, будьте осторожны, чтобы не ударить по краю рога, Предполагается, что старайтесь не делать стекло быстрых изменений температуры, чтобы не производить взрывчатку.
Область применения
Потому что закаленное стекло разбивается на однородные частицы без обычных острых как нож, это называется безопасное стекло и широко используется в автомобилях, дизайн интерьера, и окна, которые открываются с высоких этажей.
Экстренный метод
Предохранительный молоток: своеобразный вспомогательный спасательный инструмент в закрытой кабине. Обычно устанавливается в легкодоступном месте в закрытой кабине, например, в автомобиле.. В случае чрезвычайной ситуации, такой как пожар внутри автомобиля или падение автомобиля в воду, его можно легко вытащить и разбить через стеклянное окно, чтобы плавно вырваться.
заявка: это в основном используется, чтобы разбить стекло в чрезвычайной ситуации и сломать ремень безопасности.
Объем: в основном используется для автобусов, легковой автомобиль, поезд и другая конфигурация транспортного средства.
В основном с использованием метода использования: предохранительный молоток конуса конуса, из-за точки контакта площадь очень мала, поэтому, когда используйте молоток, чтобы ударить стекло, контактное давление стекла (не давление, но давление на единицу площади) довольно большой, это немного похоже на принцип пинов, мембрана легко проколота, и сделал в машине стекло на данный момент очень много внешних сил и вызывает небольшое увлечение, для закаленного стекла, небольшое растрескивание означает, что распределение напряжений внутри всего куска стекла, все повреждения трещины сетки паука и в одно мгновение, когда легким ударом молотка ударить несколько раз, могут избавить осколки стекла.
К тому же, средняя часть закаленного стекла является самой прочной, а четыре угла и края являются самыми слабыми. Лучший способ - ударить по краю и четырем углам стекла с помощью безопасного молотка., особенно самая средняя часть верхнего края стекла, как только стекло имеет трещину, разбить весь стакан легко.

Может быть, вы бы также

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer

Blog

» Blog

Advantages and disadvantages of tempered glass

2020-06-02

Advantages and disadvantages of tempered glass
Toughened glass belong to safety glass. Tempered glass is glass of a kind of prestressing force actually, to enhance the strength of the glass, use the method of chemistry or physics normally, form in vitreous surface press stress, glass bears offset above all when outside force surface layer stress, so as to improve the bearing capacity, enhance the wind resistance glass itself, through sex, impact, etc.

The characteristics of
The first it is intensity rises than common glass multiple, bending. The second is the use of security, increase its bearing capacity improved brittle quality, even if small shards of toughened glass damage has no acute Angle, dramatically reduced the harm of human body. Of toughened glass be able to bear or endure urgent cold urgent hot property has 2 ~ 3 times than common glass, generally bear the difference in temperature of 150 lc above changes, have apparent effect to prevent the thermal crack. Is one of the new glass.
Safety when the glass is damaged by external forces, the debris into a honeycomb like small blunt Angle particles, not easy to cause harm to the human body.
The impact strength of tempered glass with high strength and the same thickness is 3~5 times that of ordinary glass, and the bending strength is 3~5 times that of ordinary glass.
Thermal stability tempered glass has good thermal stability, can withstand the temperature difference is three times that of ordinary glass, can withstand the temperature difference of 200℃.
Application: flat toughened and curved toughened glass belongs to safety glass. It is widely used in doors and Windows of high-rise buildings, glass curtain wall, indoor partition glass, lighting ceiling, sightseeing elevator passage, furniture, glass guardrail, etc.

Disadvantages of tempered glass:
1. The tempered glass cannot be cut or processed any more. The glass can only be processed to the desired shape before the tempered glass is processed and then tempered.
2 although the strength of tempered glass is stronger than that of ordinary glass, the tempered glass has the possibility of self-explosion (self-fracture) when the temperature difference is large, while the ordinary glass does not have the possibility of self-explosion.
Avoid measures
The mechanical strength of toughened glass, the glass surface is 3 ~ 5 times higher than common glass, but relatively weak toughened glass corner, under external force may occur after breaking up. In addition, if the ambient temperature changes frequently, toughened glass can also occur explosive. Relevant personage warns a citizen in the use of toughened glass, be careful not to knock against edge horn, suggested that try not to make glass rapid changes in temperature, lest produce explosive.
Scope of application
Because tempered glass breaks into uniform particles without the usual knife-like sharp edges, it is called safety glass and is widely used in cars, interior decoration, and Windows that open from high floors.
Emergency method
Safety hammer: a kind of auxiliary escape tool in the closed cabin. It is generally installed in the easily accessible place in the closed cabin such as a car. In case of an emergency such as a fire inside the car or a car falling into the water, it can be easily taken out and broken through the glass window to escape smoothly.
Application: it is mainly used to break glass in emergency and break the safety belt.
Scope: mainly used for bus, passenger vehicle, train and other vehicle configuration.
Mainly using the method of use: safety hammer the tip of the cone, because of the point contact area is very small, so when use hammer to hit the glass, the contact pressure of glass (not pressure, but pressure per unit area) is quite big, this is a little similar with the principle of the pins, membrane easily punctured, and made the car glass at this point is a lot of outside forces and produce a slight craze, for toughened glass, a little bit of cracking means that the stress distribution within the whole piece of glass, all the damage to the spider mesh cracks and in an instant when lightly with a hammer to hit a few times can rid the shards of glass.
In addition, the middle part of the tempered glass is the strongest and the four corners and edges are the weakest. The best way is to hit the edge and four corners of the glass with a safety hammer, especially the most middle part of the upper edge of the glass, once the glass has a crack, it is easy to break the whole glass.

Maybe you like also