Sinlong-профессиональный Китай мозаики и стекла производитель
86-13829956171 kelly28c@126.com
EnglishالعربيةFrançaisDeutschગુજરાતીItalianoPortuguêsРусскийEspañolТоҷикӣTürkçe
 Редактирование перевода
золотые мозаики

золотые мозаики

Sinlong бренд-20 лет на золотой мозаики, золотая плитка мозаики с его специальностью щелочей, защита окружающей среды, анти кислорода, нет выцветанию, водонепроницаемый 0% Поглощение и подходит -70 степень и 80 степень и т.д.. выиграл ряд зарубежных и отечественных клиентов любовь, продавать больше 1000 клиентов и более 40 страны.
мозаика чип

мозаика чип

Sinlong поставляет все виды размеров и цветы качества чипов мозаики для мозаики заводов шаблона, мозаика фабрики настенная, мозаики художественные и ремесленные фабрики, мозаика фабрики рамы,мозаика фабрики рабочего стола, мозаика фабрики свечи, легкие заводы и мозаичный DIY студия и hobbist, мы думаем, что вы думаете, мы делаем то, что вы хотите.
мозаика настенная

мозаика настенная

Мозаика настенная принимает мозаику в качестве сырья, фигура, пейзаж и любое изображение в качестве темы, через сборку чипов и сделать какой-то процесс резки, база по цветам и текстурам и различных формам и т.д., используя 100% HANDCRAFT мастерство, чтобы сделать прекрасную работу искусства. Непонятные вне мира, стрижка из искусства!
художественное стекло

художественное стекло

Художественная обработка стекла Производство диоксида кремния равномерное смешивание и другие элементы цветной металл выстрелить в жидкость при высокой температуре свыше 1500 степени,пресс-стекла жидкость плоской или textued, завершена через печь отжига, поэтому его специальность цвет никогда не увядает, хороший строительный материал для архитектурных проектов и домашнего декора.

только Sinlong-Produce искусство!

Sinlong бренд-20 лет опыта на стеклянная стена мозаики и окрашивали искусство ламинированное стекло фонаря стекло двери из Китая поставщика.

Sinlong бренда главные продукты мозаики, мозаики, мозаика настенная, мозаика чип, художественное стекло, стекло фонаря, ламинированное стекло, оконное стекло и стекло двери, церковь витражей панели и т.д..

Sinlong главное превосходство на дизайн, наши дизайнеры всегда делают художественное произведение с основой красоты, Уникальный дизайн и тонкая ручная работа создана на каждый кусок искусства было вложено много усилий наших дизайнеров, мы не для проектирования для разработки, мы не для создания для создания, мы на основе создания художественного общения с историческими старыми древними, наследуя традиционное искусство и долгую историю культуры.

Существует искусство, есть красота! Существует жизнь, есть искусство! Так производит искусство всей жизни стремление Sinlong людей!

Наша компания

Хуэйчжоу Sinlong поделки Co. Ltd. был создан в прекрасном городе Хуэйчжоуского, который 60kms в аэропорт Шэньчжэнь и 80kms в аэропорт Гуанчжоу.

Sinlong является одним из ведущих профессиональных мозаики и стекла производителя с передовой производственной линии, исследование, развития и международных продаж в Китае. Sinlong было 8800 квадратный метр и сайт 1200 квадратный метр демонстрационный зал.

Sinlong было 20 года опыт на стеклянной мозаике, мозаики, мозаика настенная, окрашиваются художественное стекло, ламинированное стекло, стекло фонаря, двери и окна из стекла и церкви витражи панели, лестница из стекла, лифт стекло, мебель из стекла и т.д..

мозаика из фольги золота и серебра Sinlong имеет специальность щелочей, анти кислорода, нет выцветания и водонепроницаемые и т.д., такие продукты прошли авторизацию SGS одобрили, полностью соответствовали стандартам Америки и Европы. Более того, Sinlong специализированного многослойного стекла и многослойное стекло окрашивали просвет, в сочетании с современным уникальным дизайном, предлагает новые захватывающие способы использования цветного и текстурированного стекла в архитектурных проектах, в то время как полностью соответствует стандартам безопасности остекления, цвет никогда не увядает и может длиться вечно.

Sinlong продукция широко используется в ванной комнате, фон стена, придел, столб, площадь, окна, двери, перегородка, крыльцо, церкви, школы и университеты, бассейн, вилла, Гостиница, ресторан, кофейный магазин, питьевой бар, украшение дома сайта и т.д..

Такого мы наслаждались очень хорошей репутацией среди зарубежных и отечественных заказчиков, и наша продукция экспортируется в более чем 40 страны и области и обслуживает более 1000 клиентов по всему миру, таких как Америка, Европа, средний Восток, страна Азии и китайская внутренняя и т.д..

Поскольку Sinlong создана, компания выплатила высоко внимание на продукт творческих и развитие, в частности, сосредоточиться на укреплении мозаики и стекла художественную ценность через искусство дизайн, дизайн достиг Sinlong, Sinlong является верхней 10 мозаика бренда, Так Sinlong предоставляет зарубежные и клиентам одну остановку службы так для покупки в Sinlong является наслаждение.

Sinlong приклеивают к маркетингу ведущих, требования клиентов в качестве основных, кредит, как скала, приклеивают к непрерывно инновации, приклеивают к художественной ценности в качестве руководства, принять философию «людей, ориентированных, работать вместе с вами все и верить будет создавать успех беспроигрышный и лучше завтра.

Sinlong-professional China mosaic and glass manufacturer
gold  mosaic

gold mosaic

Sinlong brand-20 years on gold mosaic tile, gold mosaic tile with its specialty of alkali resistant, environmental protection, anti oxygen, no fade, waterproof 0% absorption and suitable -70 degree and 80 degree etc. has won a number of overseas and domestic customers love, sell to more than 1000 customers and over 40 countries.
mosaic chip

mosaic chip

Sinlong supply all kinds of sizes and colors quality mosaic chips for mosaic pattern factories, mosaic mural factories, mosaic art and craft factories, mosaic frame factories,mosaic desktop factories, mosaic candle factories, light factories and mosaic DIY studios and hobbist, we think what you think, we do what you want.
mosaic mural

mosaic mural

Mosaic mural takes mosaic as raw material, figure, landscape and any picture as the theme, through assembling the chips and do some cutting process, base on colors and textures and different shapes etc., by using 100% handcraft workmanship to make a fine work of art. Puzzling out world, shearing out art!
art glass

art glass

Art glass production processing is uniform mixing silicon dioxide and other nonferrous metal elements to be fired to liquid in high temperature of over 1500 degrees,press glass liquid to flat or textued, completed through kiln annealing, so its specialty is color never fade, a good building material for architectural projects and home decor.

Sinlong-Produce art only!

Sinlong brand-20 years experiences on glass mosaic wall tile and stained art laminated glass skylight door window glass from China supplier.

Sinlong brand main products are mosaic tile, mosaic pattern, mosaic mural, mosaic chipart glass, glass skylight, laminated glass, window glass and door glass, church stained glass panel etc.

Sinlong main superiority is on design, our designers always make the artwork with the basis of beauty, unique design and fine handcraft created on every piece of artwork has been put many efforts by our designers, we are not for design to design, we are not for creation to create, we are basing on the art creation to communicate with the historical old ancients, inheriting the traditional art and long history culture.

There is art, there is beauty! There is life, there is art! So produce art is Sinlong people’s whole life pursuit!

Our Company

Huizhou Sinlong Craftworks Co. Ltd. was established in a beautiful Huizhou city, which 60kms to Shenzhen airport and 80kms to Guangzhou airport.

Sinlong is one of the leading professional mosaic and glass manufacturer with advanced production line, research, development and international sales in China. Sinlong had 8800 square meter site and 1200 square meter showroom.

Sinlong had 20 years experiences on glass mosaic tile, mosaic pattern, mosaic mural, stained art glass, laminated glass, glass skylight, door and window glass and church stained glass panel, staircase glass, elevator glass, furniture glass and so on.

Sinlong’s gold and silver foil mosaic have the specialty of alkali resistant, anti oxygen, no fade and waterproof etc., such products have been passed SGS authorization approved, complied fully with America and Europe standards. What’s more, Sinlong specialized laminated glass and laminated stained glass skylight, combined with a contemporary unique design, offers exciting new ways to use colored and textured glass in architectural projects, while fully complying with safety glazing standards, color never fade and can last forever.

Sinlong products have been extensively used in bathroom, background wall, aisle, pole, plaza, windows, doors, partition wall, porch, churches, schools and universities, swimming pool, villa, hotel, restaurant, coffee shop, drinking bar, home site decoration and so on.

Such we have been enjoying a very good reputation among overseas and domestic customers, and our products have been exporting to more than 40 countries and areas and served more than 1000 global customers, such as America, Europe, Middle East, Asia country and Chinese domestic and so on.

Since Sinlong established, the company paid highly attention to the product creative and development, particularly focus on strengthen the mosaic and glass art value through art design, design attained Sinlong, Sinlong is the top 10 mosaic brand, So Sinlong provides overseas and customers one stop service so for purchasing in Sinlong is an enjoyment.

Sinlong adhered to the marketing leading, customer demands as core, credit as rock, adhered to the continuously innovation, adhered to the art value as guidance, take the philosophy ‘people oriented, to work together with you all and believe will create win-win success and a better tomorrow.